[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Готика
ДемонДата: Вторник, 20.01.2009, 08:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Смайл настроения:
Речь пойдет о первых двух частях, так как третья, по-моему, позорит всю серию.

Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством сдержать более сильного и многочисленного противника стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис (нем. Khorinis) с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на каторжный труд в шахтах вне зависимости от тяжести проступка.

Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и умерщвляющий их при попытке выхода обратно (во второй части серии объясняется, что этот повод для создания барьера был подсказан королю магами Огня с целью ограничения доступа сил зла к руде). Для этого были собраны лучшие маги королевства, во главе с одним из самых могущественных чародеев, Ксардасом. Однако что-то пошло не так, и Барьер разросся до невиданных размеров, поглотив всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения.

Королевские солдаты в замке, служившем административным центром колонии, без помощи извне были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатой ресурсами. Во главе местного самоуправления встал бывший криминальный авторитет Гомез вместе с группой беспрекословно преданных ему людей. Однако королевству была нужна магическая руда, а заключённые нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил договор с Гомезом — в обмен на них (а также предметы роскоши и женщин для Гомеза и его присных) заключенные поставляли королю руду. В один день протагониста обрекают на вечную ссылку за Барьер, однако перед ней Верховный маг Огня Пирокар просит его доставить письмо своим коллегам, оставшимся за Барьером. Главный герой соглашается. Солдаты выталкивают его за Барьер, где практически сразу же его избивают стражники Гомеза, а от дальнейших побоев и возможной смерти его спасает Диего, глава нижних чинов охраны Старого Лагеря (так стало называться мини-государство Гомеза). С этого момента начинается сама игра и игрок впервые получает управление Главным Героем.

Вторая часть продолжает сюжетную ветку первой. С момента падения Барьера прошло три недели. Наш герой доблестно погиб под грудой камней, но Ксардасу, некроманту, удается вернуть его к жизни. Не дав опомниться, он вываливает герою новую напасть -- в Долине Рудников появилось огромное количество орков под предводительством драконов. Похоже, опять, кроме нашего героя, разбираться некому...
В этой части мы имеем следующие пути развития: послушник - маг Огня (чистый Маг), наемник - охотник на драконов(могучий боец, не владеющий магией), стражник - паладин (середнячок -- и мечом машет и колдануть может. Правда, сам руны создавать не сможет).

Мое мнение: лучшие РПГ за всю историю игр этого жанра. Кроме, разве что, Корсары 2:Пираты Карибского моря и Корсары:Возвращение легенды. Ну, тут жанры немного разные, так что в своей ячейке Готика -- the best!!!

 
INTEGRALДата: Вторник, 20.01.2009, 18:43 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Мне нрава Готика....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz